Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4F732 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 807206842R |
---|---|
Год: | 2018 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 408 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2018 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 408 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 807213282R |
---|---|
Год: | 2014 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4F732 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 807208433R |
---|---|
Год: | 2014 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 400 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2018 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 408 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2018 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 0.9 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 408 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 224332428R |
---|---|
Год: | 2018 |
Параметры двигателя: | Объем: 0.9 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 408 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 224332428R |
---|---|
Год: | 2018 |
Параметры двигателя: | Объем: 0.9 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 408 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 224332428R |
---|---|
Год: | 2018 |
Параметры двигателя: | Объем: 0.9 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 408 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх