Год: | 2015 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4F732 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 400 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 545010294R |
---|---|
Год: | 2015 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 400 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 545017081R |
---|---|
Год: | 2014 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 400 |
Описание: | дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 545006623R |
---|---|
Год: | 2014 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4B 400 |
Описание: | дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4F732 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4F732 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4F732 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4F732 |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4F732 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх