Констр. номер: | 1308X9 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Вентилятор радиатора; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFN |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1308X9 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1308X9, 1253A4 |
---|---|
Год: | 2001 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | + вентилятор; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9643520680 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0532H8 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Описание: | 1массовый+диск+корзина; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1980F0, 9636819380 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1980F0, 9636819380 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Описание: | плохие показатели / без права на возврат; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 218295 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх