Констр. номер: | 1362894080 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4HV (P22DTE) |
Описание: | Европа; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4HU (P22DTE) |
Описание: | Англия; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1358174080 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4HU (P22DTE) |
Описание: | Англия; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6106ZR |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4HV (P22DTE) |
Описание: | Европа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4HU (P22DTE) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4HU (P22DTE) |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4HU (P22DTE) |
Описание: | +патрубок; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2.2 л.; HDI |
Маркировка двигателя: | 4HU (P22DTE) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.2 л.; HDI |
Маркировка: | 4HU (P22DTE) |
Номер двигателя: | бн |
Описание: | БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, вода в масле; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Шкив коленвала; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх