Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFU |
Описание: | порван пыльник, ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 424919, 1619237980 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HX |
Описание: | + диск; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 330785, 364684 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 424934, 517630 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | + диск; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | Дефект абс; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 364684, 330785 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | с абс (обрезан разъем); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9654232880 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх