Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | as2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9203EX |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9203EX |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9201F1 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 5FW |
Описание: | сломана; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 5FW |
Описание: | Англия; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 5FW |
Описание: | Англия; Фото не актуально, с запчасти отделены: Стекло боковой двери, Ручка двери наружная, Замок двери; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 5FW |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 5FW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх