Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFU |
Описание: | +датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9645400680 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Маркировка: | KFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9639381480, 0261230043 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1336Z0 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5751C3 |
---|---|
Год: | 2006 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | KFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1001C9 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0248P5 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1103L6, 1103L7 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх