Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9644904680 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFV |
Описание: | ПОДКЛИНИВАЕТ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5705AN, 57056C |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFV |
Описание: | не известно; бита крышка (трещина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | не известно; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9644529680, 2542705A, TG15C023 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HY |
Описание: | треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFV |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFV |
Описание: | пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх