Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | ржавчина, сломана пружина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Фургон |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: Дизель; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | WJY |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5202GQ |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Минивэн |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | поверхностная ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 310839 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Минивэн |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | поверхностная ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Фургон |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | WJY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Фургон |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | WJY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Дизель; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | WJY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | WJY |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | WJY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх