Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.4 л.; |
Маркировка: | KFX |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9628158580 |
---|---|
Год: | 1998 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFX |
Описание: | дефект креплений, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0532K4 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | 1массовый+диск+корзина; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6340A3 |
---|---|
Год: | 2001 |
Кузов: | Фургон |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | 2 шт. + накладка нет плафонов; трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1635P6 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8153JK |
---|---|
Год: | 2001 |
Кузов: | Фургон |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | мех.; скол корпуса (трещина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх