Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EDZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EDZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EDZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EDZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | ECC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5017776AA |
---|---|
Год: | 2000 |
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | ECC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | R5017832AA, 5017832AA, 5017840AA |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ECC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55257390AA |
---|---|
Год: | 2000 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ECC |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | RH78WB7AB, RH78WB7AD |
---|---|
Год: | 2000 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ECC |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх