Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 15761496 |
---|---|
Год: | 2001 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | LM7 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 15761497 |
---|---|
Год: | 2001 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | LM7 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 5.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 5.3 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | L59 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх