Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 5.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Описание: | 28мм; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 5.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Описание: | 27мм; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 5.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Описание: | 28мм; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 19210603 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 5.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LM7 |
Описание: | 28 мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 5.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Описание: | порван; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 5.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L59 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх