Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N52B30A, N52B30B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N52B30A, N52B30B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N52B30A, N52B30B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N52B30A, N52B30B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N62 B48B |
Описание: | +реле; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12317801173, 7801173 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 306D5 |
Описание: | бита крышка (трещина), дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 306D5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 306D5 |
Описание: | правый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 306D5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 306D5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх