Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N62 B48B |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N62 B48B |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N52B30A, N52B30B |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 4.8 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | N62 B48B |
Описание: | ржавчина сквозная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N62 B48B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N62 B48B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N62 B48B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N62 B48B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх