Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Описание: | эл.5к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Описание: | эл.5к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51167307158, 7307158 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | эл. 6к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины, скол корпуса (трещина), следы ремонта, сломан фиксатор; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11168506863, 8506863 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13537585411 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11127810584, 7810584 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13717804846, 7804846 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 781018203 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх