Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина, дефект пыльника (отбойника); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина, дефект пыльника; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип: | КПП автомат (АКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; Турбо |
Маркировка двигателя: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина, дефект пыльника (отбойника); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; Турбо |
Маркировка: | N47D20C |
Номер двигателя: | 79247526N47D20C |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх