Констр. номер: | 12135A06753 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N63 B44A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12135A06753 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N63 B44A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12135A06753 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N63 B44A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12135A06753 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N63 B44A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12135A06753 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N63 B44A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N55 B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 66202180495, 66209233039, 66209233036 |
---|---|
Год: | 2011 |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N55 B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 66202180495, 66209233039, 66209233036 |
---|---|
Год: | 2011 |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N55 B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51118050055, 8050055 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N55 B30A |
Описание: | L без камеры; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51118050056, 8050056 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N55 B30A |
Описание: | R; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх