Констр. номер: | 37126765602, 6765602 |
---|---|
Год: | 2008 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 15496610 |
---|---|
Год: | 2008 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 15496610 |
---|---|
Год: | 2009 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 37126765603 |
---|---|
Год: | 2006 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 204D4 / M47D20 |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Описание: | 4 конт; без стекла (разбито); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Описание: | 4 конт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R17; Сверловка (PCD): 5*120; ET: 20; DIA: 72.6 мм.; |
Описание: | Арт.9205214 царапины; Арт.9064167 царапины, 244 стиль; Арт.9064157 царапины, 244 стиль; Арт.9064146 царапины, бита кромка, 244 стиль; ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Описание: | вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Описание: | вмятины, царапины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх