Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Описание: | Англия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N53 B30A |
Описание: | Англия+линза; Фото не актуально, с запчасти отделены: Кронштейн фары; мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 256S5 / M54B25 |
Описание: | Англия, нет крышки; дефект креплений, царапины, микротрещины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 256S5 / M54B25 |
Описание: | Англия, линза; трещина, царапины, микротрещины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7044673, 1ZS00999403 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Описание: | Англия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Описание: | Англия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх