Констр. номер: | 21211223712, 21217523619 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 204D1 / M47D20 |
Описание: | + корзина, + диск, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Описание: | 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 21211223712, 1223712 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 204D1 / M47D20 |
Описание: | + корзина, + диск, 2 массовый; люфт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 226S1 / M54B22 |
Описание: | 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Описание: | царапины, вмятины, дефект молдинга, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13322247411 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7788310 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх