Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 25 6S 4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6751583 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 204D1 / M47D20 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22321092477 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 226S1 / M54B22 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22321092477 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22321092477 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Описание: | 2 шт., + кронштейн; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх