Констр. номер: | 13537785985, 7785985 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13531436468, 1436468, 13641730060, 1730060 |
---|---|
Год: | 1998 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 206S3/4 / M52B20 |
Описание: | 6 шт + рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13537785985, 7785985, 0445110048 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13537785985, 7785985, 0445110048 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13537785985, 7785985, 0445110048 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 256D1 / M57D25 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 25 6S 4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 25 6S 4 |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 25 6S 4 |
Описание: | треснута крыльчатка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 25 6S 4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12137599219 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 25 6S 4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх