Год: | 1999 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 25 6S 4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 256S5 / M54B25 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 34331165055 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 32481478 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 226S1 / M54B22 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | LSC145T |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 256S5 / M54B25 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11662249939, 2249939 |
---|---|
Год: | 1996 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 25 6T 1 |
Описание: | нет шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 65138362528, 8362528 |
---|---|
Год: | 1996 |
Положение по высоте: | Верх |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 25 6T 1 |
Описание: | Пищалка передней правой двери; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11712248139, 2248139 |
---|---|
Год: | 1996 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 25 6T 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1996 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 25 6T 1 |
Описание: | без права на возврат; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх