Констр. номер: | 7120008 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 204D4 / M47D20 |
Описание: | правая; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7120007 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 204D4 / M47D20 |
Описание: | левая; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | прав.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | лев.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22405910 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N46B20B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N46B20B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R18; Сверловка (PCD): 5*120; DIA: 72.6 мм.; |
Описание: | Арт.8430174 царапины, бита кромка; Арт.8430168 царапины, бита кромка, треснут; Арт.8430144 царапины, бита кромка; Арт.8430131 царапины, бита кромка;; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 64539229022 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N46B20B |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 17117553111 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N46B20B |
Описание: | дефект сот, замята трубка (трубки); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22405910 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N46B20B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх