Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 63177199894, 7199894 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 63176910791 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | нет цоколя; дефект креплений, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 63176910792 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 63177199894 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6HP-19 |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип: | КПП автомат (АКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; |
Маркировка двигателя: | N47D20A |
Описание: | без гидротрансформатора; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13628506409, 8506409 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 41617153940, 7153940 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 41357135679, 7135679 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх