Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N46B20B |
Описание: | Англия; царапины, микротрещины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N46B20B |
Описание: | Англия, сломана крышка; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N52B25A |
Описание: | Англия,; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N52B25A |
Описание: | Англия,; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2C53115534, 13547561066 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка: | N43B20A |
Номер двигателя: | A563I031N43B20AA |
Описание: | прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - ржавый , сорвана пробка ; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх