Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 206S4 |
Описание: | часть; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 206S4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 206S4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 204D4 |
Описание: | + датчик; дефект креплений, трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51717039678, 7039678 |
---|---|
Год: | 2001 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Описание: | царапины, трещины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0221504029, 12131740477, 740477 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0221504029, 12131740477, 740477 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0221504029, 12131740477, 740477 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0221504029, 12131740477, 740477 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх