Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N42 B20A |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 204D4 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N42 B18A |
Описание: | скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N42 B20A |
Описание: | порван уплотнитель; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N42 B20A |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N42 B20A |
Описание: | Англия; дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N42 B20A |
Описание: | Анлия; дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N42 B20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх