Год: | 2014 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N55B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D16A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D16A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13717638455, 7638455 |
---|---|
Год: | 2018 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B38 B15A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11618583389 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 3 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка: | N55B30A |
Номер двигателя: | 65488791W55530A |
Описание: | прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально ; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос водяной (помпа), Турбина, ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Шкив коленвала, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Рампа (рейка) топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N55B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N55B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N55B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N55B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх