Констр. номер: | 64539229021 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | высыпаны соты; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9206297 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Описание: | вмятины, дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N45B16A |
Описание: | вмятины, дефект сот, высыпаны соты; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 64539229021, 9229021 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | вмятины, дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 72122996166 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N51B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51459124922 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N51B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51459124921, 9124921, 11242010 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N51B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9142741 |
---|---|
Год: | 2008 |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N51B30A |
Описание: | + чехол ручника; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51169121786 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N51B30A |
Описание: | без крышки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх