Констр. номер: | 63177181287 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 63177181288 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 63176924655, 6924655 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 204D4 / M47D20 |
Описание: | мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 63176924656, 6924656 |
---|---|
Год: | 2005 |
Сторона: | правая |
Описание: | дефект отражателя; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | дефект креплений, трещина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | трещина, царапины, вмятины, следы ремонта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | Англия; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | часть; трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх