Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | дефект креплений, мелкие вмятины, царапины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N45B16A |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Описание: | дефект креплений, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N45B16A |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N45B16A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N45B16A |
Описание: | +каркас; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N45B16A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | N45B16A |
Описание: | битый датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх