Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Кабрио |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | ARY |
Описание: | царапины, микротрещины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BVR |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BVR |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AUQ |
Описание: | скол, трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AUQ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06A133062BD |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BAM |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 02T911023S |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BAM |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1J0820413N |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BAM |
Описание: | дефект сот, высыпаны соты; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8N0945096A |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Купе |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BAM |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8N0857528, 8N0959577 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Купе |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BAM |
Описание: | электро 5 конт; дефект креплений, обрезан разъем; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх