Констр. номер: | 4L0867303BWFA |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BUG |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4L2867103G |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BUG |
Описание: | +ручка; трещина, царапины, потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4L0867304BWFA |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BUG |
Описание: | + ручка салона; дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4L1867103L |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BAR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4L1867103FWFE |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BHK |
Описание: | +кнопка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Верх |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BUG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BUG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BUG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BUG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BUG |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх