Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALB |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0445010529 |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CGLC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0445010529 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CGLB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06E127025Q |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALB |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8R0505312B |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8R0505311B |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALB |
Описание: | дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8R0511305Q |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0BD500043G |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06E903016SX |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALB |
Описание: | без права на возврат; в клине; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх