Констр. номер: | 4FC910517AB, 4F0614517R |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | ASB |
Описание: | БЕЗ ГАРАНТИИ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4F0910517AM, 4F0614517BD |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TFSI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CAJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4F0614517BE |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CANC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4F0910517AM |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CDYA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4F0941003BK |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CANC |
Описание: | Англия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7L6941040A |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CANC |
Описание: | Англия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4F0805594C |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CANC |
Описание: | сломана; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4F9955407 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CANC |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Пластик кузовной; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4L0827505A |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CANC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх