Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BPP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BPP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BRE |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BRE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BPP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BRE |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BRE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4F0399263L |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BRE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BRE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | BRE |
Номер двигателя: | BKDA19560 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - бита; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх