Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWA |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8E0839019 |
---|---|
Год: | 2003 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | AVJ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8E0839020 |
---|---|
Год: | 2003 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | AVJ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8E1837020 |
---|---|
Год: | 2003 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | AVJ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8e2837019f |
---|---|
Год: | 2002 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8E0909557 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка: | ALT |
Номер двигателя: | ALT054021 |
Описание: | прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, клапан воздушный - бит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Описание: | линза, Англия; дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх