Констр. номер: | 8E0260805AF |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | ALT |
Описание: | DENSO, идент. 6SEU12C; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BDG |
Описание: | denso; дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BDV |
Описание: | бн; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4472208391 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8E0260805C |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | AKE |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | BFB |
Описание: | 4шт + рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх