Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | AMB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 058133681C, 06B133551T |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Описание: | 4шт+рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06B903016PX |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Описание: | BOSCH; дефект подшипника; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06C905115M |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Описание: | 1шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06B133062H |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06C905115M |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Описание: | 1шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх