Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | ADR |
Описание: | обрезан разъем; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | ACK |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | ACK |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADR |
Описание: | обрезан разъем, согнут корпус; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADR |
Описание: | БЕЗ ГАРАНТИИ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADR |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADR |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8D1837015F |
---|---|
Год: | 1998 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADR |
Описание: | +трос; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADR |
Описание: | потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх