Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ARG |
Описание: | +Бачок тормозной жидкости; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADR |
Описание: | вмятины, дефект бачка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADP |
Описание: | + вакуумный усилитель; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1995 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8D0612105F |
---|---|
Год: | 1996 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8L0955711A |
---|---|
Год: | 1999 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ANB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ANB |
Описание: | погнут; трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ANB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ANB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ANB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх