Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | APF |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Описание: | эл.5к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Описание: | эл.5к; царапины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AVU |
Описание: | эл. 5к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1J0927803 |
---|---|
Год: | 1996 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8L0953049 |
---|---|
Год: | 1996 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Описание: | нет патрона. не ориг; дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8L0863243, 8L0863243A |
---|---|
Год: | 1996 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1J0129607K |
---|---|
Год: | 1996 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Описание: | + измеритель потока воздуха; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1H1823533 |
---|---|
Год: | 1996 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Трос капота; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх