Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | APF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | APF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AVU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AVU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AHF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | + плата; трещина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | трещина, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | царапины, вмятины, потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх