Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | BFQ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 058905105, 06B905115E |
---|---|
Год: | 1998 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06B905115L |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AUM |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06B905115L |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AUM |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06B905115L |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AUM |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 038105264J, 028105269B |
---|---|
Год: | 1998 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Диск сцепления, Корзина (кожух) сцепления; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8L941503A |
---|---|
Год: | 1998 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх