Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | APF |
Описание: | Европа; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | APF |
Описание: | Европа; трещина, царапины, мутное стекло, пробит корпус; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | Европа; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | Европа; Фото не актуально, с запчасти отделены: Поворот; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AVU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06A903123 |
---|---|
Год: | 2000 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | ARZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06A903315E |
---|---|
Год: | 2000 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка: | ARZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 078906601D |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | ARZ |
Описание: | дефект крепления крышки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06A115105B |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | ARZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3105004133 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | ARZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх