Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | J3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | J3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | J3 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 282004X900 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | J3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 282312F100 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4HB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | J3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | J3 |
Описание: | +сервопровод(деф. разъёма); трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | J3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 338004X400 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | J3 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | J3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх