Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 453 420: 419 765 запчастей, 4 873 двигателей, 4 988 КПП, 12 026 дисков, 11 768 шин. Последнее обновление - 09.07.2020 06:10:01

Двигатели б/у в Слуцке

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 4755. Страница: 1 / 238
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGG
36 р.
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:18K4F
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:QG15DE
Описание:дыра в корпусе
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:N20B20A
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:SFI Инжектор
Маркировка:HWDA, HWDB
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:SFI Инжектор
Маркировка:HWDA, HWDB
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 704
2 040 р.
1 200 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:FYD..
840 р.
720 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:G6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DF
1 320 р.
600 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFW
1 248 р.
1 080 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFU
840 р.
720 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B12S1
Описание:сломана шпилька 2 шт
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B12S1
Характеристики
Год:1988
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B280E
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.946
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A12XER
36 р.
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A12XER
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A16XER
Описание:поврежден один поршень
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:FXJA, FXJB, FXJC
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:N47 D20../A/C
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Охладитель отработанных газов, Рампа (рейка) топливная;
5 352 р.
3 912 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Слуцке. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Слуцке можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Замена моторного масла – одна из важнейших процедур по обслуживанию автомобиля. Смазка отвечает за то, чтобы все детали агрегата работали легко и эффективно. Частота смены масла указана в руководстве, которое прилагается к авто. Сама процедура не слишком сложная и займет около часа.

Что понадобится в процессе?

Перед сливом старого масла на 1-2 минуты заводим мотор и делаем кружок вокруг квартала. Смазка нагреется, ее проще будет сливать. Забираетесь под авто, находите поддон картера и пробку, закрывающую сливное отверстие. Если пространства снизу не хватает, можно установить домкрат и подъемную опору. Без последней залезать под авто нельзя. Подставляете ведро, ослабляете крышку торцевым ключом и позволяете маслу вытечь.

Далее находите масляный фильтр. Ослабляете его вращением ключа против часовой стрелки, вынимаете руками. Устанавливаете новый фильтр. Потом снимаете крышку маслоналивной горловины и заливаете новое масло. Разбрызгивания поможет избежать воронка. Закрываете крышку и удаляете брызги. После этого надо запустить движок и дать ему поработать около минуты, это обеспечит циркуляцию смазки. Глушите двигатель и проверяете уровень масла, чтобы убедиться, что он в порядке.

Работа почти закончена. Нужно вытереть все следы тряпками и газетами. Отработанное масло можно слить в канистру, желательно сдать его в переработку. Некоторые СТО принимают его бесплатно.