Обращаем ваше внимание. В связи со сносом склад на Лынькова 119П закрыт с 9.09.2019.

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:  +375 (29) 6666385

В наличии 371 596: 334 634 запчастей, 3 259 двигателей, 4 217 КПП, 12 197 дисков, 17 289 шин. Последнее обновление - 16.09.2019 19:10:02

Двигатели б/у в Слуцке

Найдено двигателей: 3183. Страница: 1 / 160
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
630 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
525 р.
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:0.6 л.
Особенности:Турбо-инжектор
525 р.
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:0.6 л.
Особенности:Турбо-инжектор
525 р.
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D20DT (OM 664.951)
1 050 р.
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:JTD
Маркировка:RHW
525 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
945 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
735 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:KKDA, KKDB
840 р.
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
2 940 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
4 830 р.
4 410 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EJ25
2 520 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
2 415 р.
2 205 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:A14NET
2 100 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2GRFE
4 410 р.
3 990 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:TSI
Маркировка:CBZB
2 730 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
Описание:бит бачок ГУР, бит разъём генератора, бит корпус генератора
4 620 р.
4 410 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2AZFE
1 953 р.
1 743 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:PE
Описание:бита клапанная крышка
2 730 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:MR20DE
2 205 р.
1 995 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Слуцке. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Слуцке можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Замена моторного масла – одна из важнейших процедур по обслуживанию автомобиля. Смазка отвечает за то, чтобы все детали агрегата работали легко и эффективно. Частота смены масла указана в руководстве, которое прилагается к авто. Сама процедура не слишком сложная и займет около часа.

Что понадобится в процессе?

Перед сливом старого масла на 1-2 минуты заводим мотор и делаем кружок вокруг квартала. Смазка нагреется, ее проще будет сливать. Забираетесь под авто, находите поддон картера и пробку, закрывающую сливное отверстие. Если пространства снизу не хватает, можно установить домкрат и подъемную опору. Без последней залезать под авто нельзя. Подставляете ведро, ослабляете крышку торцевым ключом и позволяете маслу вытечь.

Далее находите масляный фильтр. Ослабляете его вращением ключа против часовой стрелки, вынимаете руками. Устанавливаете новый фильтр. Потом снимаете крышку маслоналивной горловины и заливаете новое масло. Разбрызгивания поможет избежать воронка. Закрываете крышку и удаляете брызги. После этого надо запустить движок и дать ему поработать около минуты, это обеспечит циркуляцию смазки. Глушите двигатель и проверяете уровень масла, чтобы убедиться, что он в порядке.

Работа почти закончена. Нужно вытереть все следы тряпками и газетами. Отработанное масло можно слить в канистру, желательно сдать его в переработку. Некоторые СТО принимают его бесплатно.