Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 401 406: 366 053 запчастей, 4 030 двигателей, 4 686 КПП, 10 536 дисков, 16 101 шин. Последнее обновление - 10.12.2019 06:10:01

Гарантии

Сроки проверки соответствия и работоспособности в зависимости от вида запчастей составляют:

 

Запчасть  

Календарных дней

Акт неисправности от автосервиса, выполнившего установку

Двигатель (ДВС) 30 Требуется
МКПП 14 Не требуется
АКПП 14 Требуется
Колесные диски 3 Не требуется
Прочие, кроме негарантийных 14 Не требуется
Негарантийные запчасти 0 Детали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, навесное оборудование при покупке с двигателем

 

   При установке на нашей СТО: 

·         Двигатель - 60 дней;

·         КПП, АКПП - 30 дней

 

Двигатели, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.

 

Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).

            Не подлежат возврату автозапчасти, если:

-     истёк проверочный срок;

-      по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).

-      автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;

-      автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);

-     автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).

-      отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;

-      автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);

-      автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).

 В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.